Чтобы обеспечить стабильный товарооборот, предприниматели должны регулярно пополнять запасы на складах, особенно востребованных изделий. Начиная с первой поставки, важно планировать последующие, обеспечивая достаточный, но не избыточный объем продукции. Излишки неэффективны: после 60 дней начисляются платежи за хранение, а также может снизиться рейтинг из-за медленного оборота, ограничив доступ к выгодным условиям складирования.
Идеальный баланс — держать на складе товары на 1-2 месяца продаж. Распределение продукции по нескольким складам, соразмерно спросу и геопозиции, увеличивает шансы на быструю продажу. Для этого используются как аналитика, так и интуитивные методы, особенно малыми предпринимателями.
Если товар не продается, целесообразно изъять его, чтобы не ухудшать статистику и сохранить рейтинг. Существует несколько методов
возврата ассортимента с "Вайлдберриз", направленных на минимизацию потерь и поддержание эффективности продаж.