Чтобы раскрыть весь потенциал данного канала коммуникации, бизнес внедряет специальные системы, которые помогают автоматизировать взаимодействие с ЦА. Пользователи создают шаблоны сообщений, настраивают интеграции с CRM и другими сервисами, а также создают триггеры для отправки определенного текста (например, покупка товара, отсутствие заказов последние 60 суток).
Хотя вендоры поставляют компаниям готовые решения, для полной автоматизации процессов нередко приходится самостоятельно дорабатывать их под свои нужды. К тому же большинство сервисов только отправляют заранее подготовленные сообщения.
Если вы хотите получить полностью готовый инструмент с широким функционалом, стоит попробовать решение от СДЭК Фулфилмент. Он имеет 3 преимущества:
- Брендированный канал связи.
- Круглосуточная работа в облаке.
- Полная автоматизация процессов и техподдержка.
Сильная сторона сервиса — использование искусственного интеллекта. Если клиент отреагирует на текст уведомления, то бот автоматически продолжит диалог. Бот поможет потребителям лучше разобраться в акциях и подберет для них интересные товары из каталога.
Продвинутый сервис для рассылки сообщений в WhatsApp с ИИ позволяет вывести коммуникации с клиентами на совершенно новый уровень. Однако о классических рекомендациях по взаимодействию с потребителем также не стоит забывать. Чтобы уведомления не вызывали раздражение ЦА и стимулировали целевые действия, вам стоит придерживаться ряда простых советов:
- Ненавязчивость. Излишне частая реклама нередко приводит к отпискам. Оптимально присылать потребителю не более 2-3 рекламных сообщений в неделю.
- Основная мысль в заголовке. Например, можно акцентировать внимание на размере скидки. Тогда пользователь, даже не открыв чат, поймет суть уведомления.
- Яркая графика. Текст стоит разбавлять картинками, смайликами и т. д. Эта рекомендация не распространяется на транзакционные уведомления.
Заполненный профиль. Аккаунт должен быть оформлен правильно. Нужно указать название бренда, добавить логотип на аватарку, а также указать ссылку на сайт, магазин на маркетплейсе и соцсети. Это повысит доверие целевой аудитории.