Создавая аккаунт на сайте Маркета, предприниматели могут выбрать одну из 3 схем работы — FBS, DBS и FBY. Выбрав последнюю схему, селлер должен:
- Зарегистрировать магазин.
- Опубликовать карточки товаров, оформленные по требованиям Маркета.
- Запланировать поставку товаров на склад.
У Маркета есть фулфилмент-центры во всех крупных российских городах, а также транзитные склады в регионах. Продавец может договориться о передаче товара в любом удобном месте.
Когда предприниматель вместе с менеджером маркетплейса согласует все детали, останется привезти продукцию. Работники центра выполнят опись и проверку состояния продукции.
Стоит отметить: главная особенность модели FBY Маркета — гарантия сохранности товара на складе и во время доставки до покупателя. Если он будет поврежден или потерян, предприниматель получит компенсацию с учетом стоимости, указанной в акте первичной приемки.